Некхенгеры что это?

Некхкнгер это один из видов рекламной продукции или так называемых POS материалов, предназначен для размещения на горлышке бутылки. Название некхенгер ( neckhanger ) происходит от слов английского языка neck – что в переводе означает: шея, шейка, горлышко, горловина, горло, декольте, и слова hanger — что в переводе означает: вешалка, подвеска.

Существуют три основных вида некхенгеров, активно используемые производителями для размещения на своих продуктах:

  1. Некхенгер кольеретка – используется в основном для украшения стеклянныхмакет некхенгера на бутылку вина
    бутылок, отличительная особенность кольеретки это полное облегание горлышка бутылки со всех сторон, в основном имеет четыре или три грани, плотно сидит на горлышке, за счет чего на данный вид некхенгера можно разместить большое количество информации как в виде картинок, так и текста.
  2. Некхенгер галстук – самый простой в изготовлении и самый дешевый вариант, отличается плоской формой, может быть размещен на любых видах бутылок, в том числе и на ПЭТ бутылках имеющих короткое горлышко, этот вид некхенгеров часто используют производители молочной и соковой продукции.
  3. Некхенгер книжечка или брошюрка, отличительной особенностью данного некхенгера является веревка, с помощью которой некхенгер крепят на бутылку, популярен у производителей которым необходимо разместить много полезной информации для потребителя, например несколько рецептов, или перечень со всем ассортиментом производителя.

По мимо этих основных видов некхенгеров существует огромное количество уникальных дизайнерских проектов, которые являются подвидами основных трех направлений.  В последние 5 лет, некхенгеры доказали свою эффектность на рынке рекламной продукции и все чаще испльзуются производителями для выделения новинок на прилавках торговых точек.

В качестве основного материала для производства используют картон или бумагу, хотя возможно изготовление и пластиковых некхенгеров.

Posted in Без рубрики and tagged , , .

Добавить комментарий